Geely анонсировала премьеру нового электропикапа Radar RD6 в 2024 году
Электрический пикап Radar RD6 от Geely обзавелся полным приводом.
Geely анонсирует дебют полноприводной версии своего инновационного электрического пикапа Radar RD6, который ожидается в продаже во втором квартале этого года. Этот автомобиль, впервые представленный в ноябре 2022 года в исполнении с задним приводом, выделяется на фоне ограниченного ассортимента электрических пикапов на рынке, многие из которых адаптированы из версий с ДВС, таких как китайский Maxus T90 EV или американский Ford F150 Lightning.
Особенностью RD6 является его изначальная разработка как электромобиля, в отличие от долгожданного Tesla Cybertruck, который уже поступил в реализацию. Бренд Radar, принадлежащий Geely, на данный момент выпускает исключительно пикап RD6, ориентированный на любителей активного отдыха. Автомобиль основан на специализированной электромобильной платформе Multiplex Attached Platform (MAP), которая, в свою очередь, разработана на базе платформы Sustainable Experience Architecture (SEA), применяемой в таких автомобилях, как Zeekr, а также в последних моделях Smart и Lotus, пишет издание SPEEDME.RU.
Запуск версии с полным приводом, первоначально ожидавшийся в первой половине предыдущего года, намечен на второй квартал 2024 года, как сообщил глава Radar Лин Шицюань на годовой пресс-конференции Geely. Он подчеркнул, что ускорение новой модели будет на уровне Tesla Cybertruck и составит примерно четыре секунды до 100 км/ч даже при значительной загрузке, превосходя способность Hummer EV преодолевать водные препятствия (813 мм). На текущий момент модель RD6 оснащена двигателем на задней оси мощностью 270 л.с. и предлагается с аккумуляторами на 63 кВт/ч, 86 кВт/ч и 100 кВт/ч, предоставляющими дальность пробега 410 км, 550 км и 632 км соответственно.
Подробности полноприводной конфигурации ещё не раскрыты, но ожидается, что в неё войдут аккумуляторы из существующей модели и добавится двигатель на передней оси. Ключевыми усовершенствованиями по сравнению с заднеприводным исполнением являются увеличенная грузоподъемность до 865 кг и буксировочная мощность до 3 тонн, а также возможность питания внешних устройств с мощностью до 6 кВт и наличие выходов 12В, 220В и 380В на кузове. Полноприводная версия также предложит функцию прямой зарядки других электромобилей, демонстрируя инновационный подход Geely к разработке своих электрических транспортных средств.