Производитель Tesla терпит убытки в связи с падением продаж в Южной Корее

В 2023 году потребители страны купили на 0,1% меньше электромобилей, чем в 2022 году, и составили 157 823 единицы, что привело к обеспокоенности по поводу будущего отрасли.

В настоящее время электромобильный рынок Южной Кореи испытывает заметные трудности, что особенно наглядно проявляется на примере Tesla. В 2023 году этот американский автопроизводитель возглавил список крупнейших иностранных поставщиков электромобилей в стране, но в январе 2024 года ему удалось продать только один автомобиль.

Проблемы, с которыми сталкивается отрасль электромобилей в Южной Корее, широки и разнообразны. Неопределенность в вопросах льгот для владельцев электромобилей, нехватка общественных станций для быстрой зарядки и опасения относительно качества китайских автомобилей сдерживают рост продаж в регионе.

К примеру, продажи Tesla упали с 1022 автомобилей в декабре 2023 года до одного автомобиля в январе 2024 года, что отражает общую картину. Этот автомобиль, Tesla Model Y, был собран в Китае и оборудован аккумулятором из литий-железо-фосфата (LFP), что делает его более доступным, но также влияет на качество. Новые правила, введенные правительством Южной Кореи, также делают стоимость этой модели слишком высокой для получения полных налоговых льгот.

Безопасность аккумуляторов китайского производства стала предметом особой озабоченности после серии пожаров, хотя исследования показывают, что риск возгорания электромобилей непропорционально велик по сравнению с автомобилями на бензине. Тем не менее, это приводит к беспокойству среди потребителей и политике, ограничивающей установку зарядных станций в подземных парковках.

Как сообщает Центральная Служба Новостей, Южная Корея также столкнулась с проблемами в развитии инфраструктуры зарядных станций, где около 90% из них являются медленными зарядными устройствами, несмотря на наличие самого большого количества зарядных устройств на душу населения в мире. Это приводит к длительным очередям и времени ожидания для водителей, несмотря на значительные достижения страны в электрификации своего грузового транспорта.