Quarkus планирует тестировать свой прототип на трассе Пайкс-Пик

Бренд был запущен в 2020 году, и с тех пор он казался слишком похожим на множество «автомобильных компаний», берущих за основу только рендеры своих будущих моделей.

Компактная французская автомобилестроительная компания Quarkus стремится привлечь внимание к своему новому спортивному автомобилю с мотором, расположенным по центру, планируя его дебют на известном горном марафоне Пайкс-Пик. Они видят в этом забеге уникальную возможность отточить характеристики своего автомобиля P3, который развивает мощность в 296 л.с., сообщает Центральная Служба Новостей.

Quarkus P3 отличается своей уникальностью на рынке. С момента своего основания в 2020 году, компания стремилась отличиться от множества стартапов, чьи амбиции часто ограничиваются только визуализациями. Quarkus установила более реалистичные цели, такие как разработка гибридного 1,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 296 л.с.

Несмотря на кажущуюся скромность такой мощности, автомобиль P3 весом всего 600 кг обещает впечатляющее соотношение мощности к весу — 493 л.с. на тонну, благодаря использованию в конструкции карбона, кевлара и титана, а также 100% углеродного волокна для кузова. Quarkus уже собрала как минимум один рабочий прототип, который в июне 2024 года отправится на гонку Пайкс-Пик под управлением Брюса Жуанни, опытного гонщика с 20-летним стажем, который с энтузиазмом ждет этого испытания.

Выбор Пайкс-Пик для испытаний — решение, выходящее за рамки обыденности, особенно учитывая, что даже крупные производители как Ford считают это серьезным вызовом. Для новичка в автомобилестроении, такого как Quarkus, шансы на успех кажутся маловероятными. Однако Дэмиен Альфано, основатель Quarkus, считает, что именно мечты и амбиции движут прогрессом, даже если они кажутся недостижимыми. Поддержка Ромена Дюма, установившего рекорд на трассе Пайкс-Пик на VW I.D R в 2018 году, может служить положительным знаком для проекта Quarkus, которому предстоит проверка на одном из самых требовательных испытаний в мире автоспорта.