Бен Аффлек получил 10 млн долларов за съемки в рекламе

Актер прорекламировал популярную сеть кафе.

Через год после того, как Бен Аффлек привлек общественное внимание, снявшись в рекламе Dunkin Donuts в рамках Супербоула, было раскрыто, что за свое краткое появление в 30-секундной рекламе актер заработал 10 миллионов долларов, по данным портала boda.

Аффлек удивил зрителей, представ в рекламе как обычный сотрудник известной сети. Этот рекламный ход принес невероятный успех Dunkin Donuts, установив рекордные продажи пончиков сразу после эфира, согласно отчетам инсайдеров. Президент Dunkin Donuts, Скотт Мерфи, отметил, что реклама собрала более 7 миллиардов просмотров, обеспечивая мощный старт года для бренда. Отличительной чертой данной рекламы стало непосредственное участие Аффлека в ее создании и режиссуре, что является нововведением для рекламных проектов Dunkin Donuts на Супербоуле.

Съемочный процесс проходил в Медфорде, штат Массачусетс, где Аффлек неожиданно появился за прилавком, вызвав восторг у местных и виртуальных зрителей. С момента открытия первого заведения Dunkin Donuts на западном побережье в Лос-Анджелесе в 2014 году, Аффлек неоднократно выражал свою привязанность к бренду, подчеркивая свой статус постоянного клиента. Это преданное отношение и активное участие в рекламных кампаниях способствовали запуску ряда инновационных рекламных инициатив с участием звезд Голливуда, в том числе его супруги Дженнифер Лопес.