Турецкая компания TOGG планирует завоевать рынок Европы

Гендиректор TOGG Гюрджан Каракаш поделился как дальше будет развиваться компания.

На выставке потребительской электроники CES 2024 генеральный директор турецкой автомобильной фирмы TOGG, Гюрджан Каракаш, в беседе с Automotive News Europe раскрыл амбиции компании на европейском рынке и обсудил будущее марки. Каракаш выразил оптимизм относительно того, что TOGG начнет приносить доходы в течение следующих 4-5 лет, основываясь на исследованиях, проведенных совместно с Boston Consulting, которые предвидят равное распределение доходов между продажами интеллектуальной техники и цифровых услуг к 2032 году. Для первого шага на европейский рынок TOGG выбрала Германию.

Несмотря на то, что цены на их электромобили установлены в диапазоне от 40 000 до 50 000 евро, что выше начального уровня цен в Европе, Каракаш считает, что это не станет препятствием. Он подчеркнул, что автомобили в таком ценовом сегменте редки, и для достижения более низкой цены потребовались бы компромиссы в ключевых областях, включая аккумуляторы и безопасность. Компания также стремится привлечь молодежь с моделью T10F и работает над третьей моделью, которая будет базовой, но также превысит цену в 20 000 евро, пишет SPEEDME.RU.

По вопросу конкуренции с китайскими брендами Каракаш уверен, что TOGG сможет конкурировать по цене благодаря детальному контролю за расходами на производство и сотрудничеству с поставщиками. Он добавил, что хотя на данный момент стратегия компании на 2032 год не включает в себя рынки Китая и США, изменения в объемах производства и спросе могут привести к пересмотру стратегии.

Если производственные мощности в Турции достигнут 175 000 единиц в год, TOGG рассмотрит возможность расширения своего присутствия на новых рынках. При спросе в 350 000 автомобилей компания сконцентрирует усилия на Европе, а при увеличении спроса до 500 000 — 600 000 автомобилей начнет исследовать возможности на других континентах, включая Африку.