Как работают сетевые отели Турции: количество, преимущества, бренды

Анталия выделяется наибольшим количеством номеров среди турецких провинций, предлагая 2492 отеля.

Анализ Ассоциации Туроператоров России показал, что в Турции 17,7% всех сертифицированных номеров принадлежат сетевым отелям. В то время как международные бренды остаются в лидерах, турецкие и туроператорские отельные сети наращивают свою долю, с одним из туроператорских брендов, входящим в топ-10 рынка, пишет Центральная Служба Новостей.

По информации Министерства культуры и туризма Турции и Turizmdatabank.com, в январе 2024 года в стране было 21 013 отелей с 1 790 976 номерами, и планировалось расширение на 159 612 мест. За последние полгода число отелей увеличилось на 4,2%, а номерной фонд — на 0,5%.

Анталия выделяется наибольшим количеством номеров среди турецких провинций, предлагая 2492 отеля с 615 тысячами мест. В Стамбуле насчитывается больше отелей (2931), но с меньшей вместимостью — 244 тысячи мест. Мугла и Измир также значительно вкладываются в туристическую инфраструктуру с 2642 и 1703 объектами соответственно.

Исследование TÜROB выявило 67 сетевых брендов, управляющих 722 отелями и 157 495 номерами. Несмотря на малую долю сетевых отелей в общем количестве (3,44%), их вклад в коечный фонд весьма значителен. Сетевые отели, особенно в Анталии и Стамбуле, продолжают расширять свое присутствие, предпочитая курортные зоны и развиваясь через франшизы или прямое управление.