Mercedes решил поменять стратегию своих продаж
Mercedes-Benz теперь сделает акцент на более бюджетных моделях в США.
Mercedes-Benz меняет тактику на рынке США, акцентируя внимание на более доступных моделях в 2024 году с целью превысить продажи в 300 000 автомобилей. В ответ на увеличение процентных ставок по автокредитам, которые влияют на спрос даже среди обеспеченных покупателей и дилеров, автопроизводитель анонсировал выпуск 25 новых и обновленных моделей, включая обновленный E-Class. Этот шаг направлен на смещение фокуса с премиального сегмента на более доступные автомобили.
В рамках новинок ожидаются такие модели, как новый E-Class, купе и кабриолет CLE, а также гибридный GLC. Mercedes собирается уменьшить долю электромобилей в американском портфолио, увеличивая предложение автомобилей с традиционными и гибридными двигателями на фоне снижения интереса к электрокарам, пишет SPEEDME.RU. На собрании дилеров в Лас-Вегасе было объявлено, что в 2024 году компания сосредоточится на продаже наиболее востребованных моделей.
Согласно аналитику Edmunds Ивану Друри, этот переход стратегии увеличит привлекательность Mercedes на рынке, предложив покупателям более широкий ассортимент моторов и делая акцент на доступности. В 2024 году Mercedes ожидает достичь «двузначного роста» продаж в США. В прошлом году бренд реализовал 282 229 автомобилей премиум-класса на американском рынке, что на 1,6% меньше по сравнению с предыдущим годом.