Эксперты рассказали об ушедших в историю марках авто

В Сети рассказали об автобрендах, которых больше нет на рынке.

Автомобильный мир исполнен эпических взлетов и печальных падений, громких инноваций и технологий, оставшихся в прошлом, а также марок, однажды короновавшихся славой, но впоследствии исчезнувших в забвении. Древние римляне говорили: «Sic gloria transit mundi» — «Так проходит мировая слава», и это выражение как нельзя лучше отражает сущность автомобилестроения. От первого автомобиля, созданного Карлом Бенцем в 1886 году, до наших дней, бесчисленное количество автомобильных брендов появилось на свет и исчезло, оставив лишь воспоминания о своем существовании. Некоторым из них удалось возродиться, как MG, в то время как другие, например Borgward, остались лишь страницами в истории. В этом обзоре журналисты SPEEDME.RU вспомнили десять забытых автомобильных марок, которые больше не существуют.

Autobianchi: История Autobianchi началась в 1885 году, когда Эдоардо Бианки основал компанию, ставшую знаменитой благодаря велосипедам. После войны и гибели основателя бренд был возрожден в сотрудничестве с Fiat и Pirelli в 1955 году, а затем полностью влился в Fiat, став полигоном для инноваций.

Borgward: Немецкий Borgward добился успеха в 1950-е годы, но к 1961 году обанкротился. Попытка внука основателя возродить марку не принесла успеха.

Daewoo: Пытавшаяся завоевать Европу корейская Daewoo была поглощена General Motors после финансового кризиса, а в 2005 году была переименована в Chevrolet, прекратив своё существование в Европе.

DAF: Нидерландская компания DAF, первоначально занимавшаяся производством прицепов, выпустила свой первый автомобиль в 1958 году и стала известна благодаря инновационной трансмиссии Variomatic. В 1975 году Volvo приобрело DAF, и марка исчезла.

NSU: Немецкая NSU, начавшая с производства велосипедов и мотоциклов, была поглощена Audi в 1969 году, что положило конец существованию бренда на автомобильном рынке.

Pontiac: Американская Pontiac была куплена General Motors в 1909 году и стала символом американских спортивных автомобилей, но была закрыта в 2009 году из-за финансовых проблем GM.

Rover: Британская Rover пережила несколько кризисов, пока в 2005 году MG Rover не объявила о банкротстве, положив конец существованию этого исторического бренда.

Saab: Шведский Saab, начавший с производства самолетов, не смог адаптироваться к рыночным условиям и был закрыт после приобретения General Motors.

Simca: Французская Simca была продана Peugeot и исчезла с рынка, после чего бренд Talbot продолжал существование до 1986 года.

Trabant: Восточногерманский Trabant стал культовым символом, но после объединения Германии не смог противостоять конкуренции и был закрыт.

Эти примеры напоминают о том, что в мире автомобильного производства только адаптация к изменениям и инновации могут обеспечить долгосрочное выживание марки.