В Китае стартовали продажи обновленного исполнения Deepal SL03
На китайском рынке представили обновленный Deepal SL03 по доступной цене.
В 2024 году на китайском рынке дебютировала полностью электрическая версия седана Deepal SL03, с ценой на старте продаж, которая оказалась на 27 000 юаней (около 3 750 долларов США) ниже по сравнению с аналогами прошлого года, согласно местным СМИ. Однако, проверка на официальном веб-сайте показала, что фактическая разница в цене составила всего 3 000 юаней. В числе прочих изменений выделяются и корректировки в запасе хода, подобные снижению цен на другие модели бренда, включая внедорожник S7. На момент запуска представлены три конфигурации: базовая модель 530 Plus по цене от 156 900 юаней (около 21 800 долларов США), вариант 530 Max за 163 900 юаней (примерно 22 800 долларов США) и премиальная модель 610 Max по цене 173 900 юаней (около 24 200 долларов США).
Индексы 530 и 610 отражают запас хода автомобилей, заменяя предыдущие модели с пробегом 515 км и 705 км соответственно. Deepal, изначально носивший название Shenlan, стал официально известен под своим английским наименованием. Этот бренд, в большинстве своем принадлежащий Changan, активно развивает продажи автомобилей на альтернативных источниках энергии в Китае и Таиланде с 2022 года, начиная с модели SL03, пишет SPEEDME.RU. Сокращение запаса хода для флагманской версии SL03 кажется неожиданным решением. Емкость батареи снизилась с 80,0 кВт·ч до 66,8 кВт·ч по сравнению с прошлой моделью 705, сохраняя при этом тот же NCM состав, что и ранее. Такое изменение позволило снизить цену на 23 000 юаней (3 200 долларов США) по сравнению с предыдущей моделью, чья цена составляла 196 900 юаней (27 400 долларов США).
Модель 530 теперь оснащается аккумулятором на фосфате лития и железа мощностью 58,9 кВт·ч, что немного больше, чем 58,1 кВт·ч у прошлой версии 515. Мощность электромотора варианта 530 составляет 215 л.с., в то время как модель 610 может похвастаться 260 л.с. Обе версии используют синхронные моторы с постоянными магнитами на задней оси и предлагают одинаковый крутящий момент 320 Нм. Модель 610 способна разгоняться чуть быстрее — за 6,2 секунды против 6,9 секунд у модели 530. Габариты автомобиля остались без изменений, включая длину 4820 мм, ширину 1890 мм, высоту 1480 мм и колесную базу 2900 мм.
Интерьер оформлен в лаконичном стиле с ЖК-дисплеем панели приборов и рулевым колесом с двумя спицами. Особое внимание заслуживает 14,6-дюймовый «парящий» экран мультимедийной системы, который может поворачиваться на 15 градусов в сторону водителя или пассажира.
Премиальные модели Max дополнены функцией дополненной реальности и интегрированной видеокамерой. Среди прочих особенностей — беспроводная зарядка для смартфонов мощностью 40 Вт, ключ NFC Bluetooth, а версии Max дополняются атмосферной подсветкой на 64 цвета и антибликовыми зеркалами. Пока не было анонсировано обновлений для версии SL03 с увеличенным запасом хода (EREV).