Xpeng сообщил о стратегическом партнерстве на Ближнем Востоке

Автопроизводитель Xpeng взяла курс на рынки Африки и Ближнего Востока.

22 февраля Xpeng, китайский производитель инновационных электромобилей, объявил о ключевом сотрудничестве с дистрибьюторской компанией Ali & Sons из ОАЭ, отметив этот шаг как важную часть своей глобальной стратегии расширения. Это объявление следует за инициативой Xpeng по входу на европейские рынки в предыдущем году, причем 2024 год станет временем активного наступления на рынки Ближнего Востока в рамках инициативы «Go Abroad 2.0», целью которой является привлечение международных дистрибьюторов, пишет SPEEDME.RU.

К этому моменту Xpeng уже закрепил свое присутствие на Ближнем Востоке и в Африке через стратегические партнерства с такими компаниями, как Ali & Sons в ОАЭ, RAYA Group в Египте, SR Group в Азербайджане, T Gargour & Fils Group в Иордании и Gargour Asia SAL Group в Ливане. Начиная с второго квартала, разнообразие моделей Xpeng станет доступно для заказа и поставки в пяти странах этих регионов.

Под лидерством Гу Хунди, вице-председателя и сопрезидента Xpeng, и Али бин Халфана Аль Мутавы Аль Дахери, основателя и председателя Ali & Sons, Xpeng планирует активно использовать свои продукты и технологии для ускорения выхода на зарубежные рынки. В результате стратегических партнерств, в этом году Xpeng представит модели Xpeng G6 и G9 в Иордании и Ливане во втором квартале, а также в ОАЭ и Египте в третьем квартале.

Ранее было объявлено о старте продаж модели G9 в Швеции в прошлом сентябре. В дополнение к этому, Xpeng стремится расширить свое присутствие на европейских рынках, включая Германию, Великобританию, Италию и Францию, в текущем году. С акцентом на развитие на европейском рынке и новых рынках Ближнего Востока и Африки, Xpeng планирует предложить больше моделей автомобилей, специально адаптированных под эти рынки, чтобы усилить продажи и увеличить долю на рынке в 2024 году.