Hyundai откажется от установки ДВС на линейку моделей N

Новые экологические нормы не позволяют Hyundai продолжить устанавливать ДВС на линейку автомобилей N.

Hyundai Ioniq 5 N знаменует переход к электроэпохе для спортивного подразделения южнокорейского авто производителя, демонстрируя впечатляющую мощность в 650 лошадиных сил. Этот момент ознаменовывает новый виток развития для Hyundai, сигнализируя о завершении эры бензиновых версий Hyundai i20 N и i30 N на рынке Европы из-за строгих экологических стандартов. Данные сведения были раскрыты благодаря публикации на SPEEDME.RU.

Спортивные модели N, прошедшие испытания на знаменитом Нюрбургринге, долгое время занимали лидирующие позиции среди «горячих хэтчбеков». Но теперь фокус перемещается в сторону электромобилей.

Исключение моделей началось с Kona N, которая была снята с производства после обновления линейки. После неё пришла очередь Hyundai i30 N с его 280-сильным 2.0-литровым турбомотором и i20 N с двигателем мощностью 204 лошадиные силы, ставших символами уходящей эры ДВС.

Однако перспективы спортивной серии N от Hyundai выглядят обнадёживающе с переходом на электрическую тягу. После презентации Ioniq 5 N компания планирует выпуск других мощных электромоделей. Следующей в линейке ожидается Ioniq 6 N, которая обещает превысить мощность своего предшественника, достигая свыше 650 л.с.

Ожидается, что Ioniq 6 N сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды благодаря наличию двух электромоторов, установленных на каждой оси. Этот автомобиль также обзаведётся более агрессивным дизайном, вдохновлённым концептом RN22e, представленным пару лет назад.