Компании Tesla и General Motors заслужили лояльность клиентов

Названо, у каких автопроизводитель самые преданные поклонники.

В период пандемии брендам пришлось столкнуться с задачей сохранения верности своих клиентов, особенно когда потребители начали активно осматриваться в поисках новых предложений на автомобильном рынке. С постепенным восстановлением логистических цепочек предпочтения покупателей, в том числе их преданность брендам, начали возвращаться к состоянию, которое было до пандемии.

К 2022 году доля верных бренду покупателей составляла 50,2%, а последующее исследование 2023 года зафиксировало рост на 0,8 процентного пункта до уровня в 51%. Хотя увеличение может показаться незначительным, это был первый рост показателя лояльности начиная с 2019 года, что совпало с увеличением количества доступных автомобилей у дилеров и облегчением процесса покупки среди других факторов, пишет SPEEDME.RU.

Для General Motors 2023 год стал годом сохранения позиции лидера в рейтинге лояльности клиентов по версии S&P Global. Это уже девятый случай подряд и двадцатый за последние 28 лет, когда американский автопроизводитель занимает первое место в этом рейтинге. Прошлый год также принес Tesla победу в категории лояльности клиентов, став этот год вторым подряд, когда компания выигрывает этот титул. Tesla была отмечена также в нескольких других номинациях, включая «Самый большой рост доли рынка», «Лояльность к бренду, использующему альтернативные источники энергии» и «Лояльность на этническом рынке».