Автокомпания BYD не собирается выходить на рынок США со своей продукцией

BYD откладывает заход на американский рынок, успокаивая местных автопроизводителей

Китайский автомобильный производитель BYD объявил о своем решении отложить планы на вхождение в американский рынок, чем принес облегчение среди производителей авто в США, которые беспокоились о нарастающей конкуренции. В то время как планы китайских автопроизводителей по строительству заводов в Мексике для обхода американских пошлин вызывали опасения в Соединенных Штатах, Стелла Ли, исполнительный вице-президент BYD, подтвердила, что компания не собирается в ближайшем будущем заходить на рынок Северной Америки, пишет Центральная Служба Новостей.

Это заявление было сделано несмотря на значительный рост компании и ее успех в обходе Tesla по объемам продаж электромобилей к концу 2023 года. Хотя основная доля продаж BYD остается внутри Китая, компания активно исследует возможности для выхода на экспортные рынки, включая Австралию, Бразилию и Европу.

Ли отметила, что, хотя рынок США и представляет большой интерес, он также несет в себе значительные сложности, и в настоящее время компания не рассматривает варианты начала деятельности на севере Мексики. Знакомство американской общественности с китайским автопромом вызвало опасения на федеральном уровне и среди законодателей США, которые обдумывают усиление тарифной политики и введение новых ограничений, в особенности против использования современных электронных устройств в автомобилях, подключенных к сети, из-за рисков слежения.

Несмотря на опасения, вызванные ростом китайской автомобильной индустрии на мировой арене, Ли считает, что ответные меры на китайскую конкуренцию часто бывают излишними и что торговая защита не станет эффективным средством для поддержки компаний. Она убеждена, что успех на внутреннем китайском рынке, который является одним из наиболее конкурентоспособных, должен способствовать достижению успеха компании и на других международных площадках.