Опубликована статистика европейского авторынка

В Сети рассказали о состоянии европейского автопарка.

Автомобильная отрасль является ключевым элементом экономики Европы, а объем автопарка на континенте отражает как благосостояние общества, так и предпочтения потребителей. Недавно опубликованные данные Ассоциации европейских производителей автомобилей (Acea) раскрывают подробности о составе автопарка в Европе.

По последним подсчетам, в Европе зарегистрировано почти 300 миллионов автомобилей, что на один процент больше, чем годом ранее. Германия занимает первое место по количеству автомобилей, следом идут Италия и Франция. Польша обходит Испанию, занимая пятое место по числу автомобилей. Особое внимание заслуживает плотность автомобильного парка на душу населения, где Польша демонстрирует наивысшие показатели. Люксембург и Италия также выделяются в этом рейтинге. Самые старые автомобили эксплуатируются в Греции, где средний возраст автомобиля превышает 17 лет. Эстония и Чехия также имеют старый автопарк. В России средний возраст автомобилей приближается к 15 годам.

Среди типов топлива наиболее распространены бензиновые автомобили, занимающие половину рынка, за ними следуют дизельные, а замыкают список гибридные и электрические автомобили, пишет SPEEDME.RU. Италия возглавляет список стран по количеству автомобилей старше десяти лет, опережая Германию и Польшу, что подчеркивает разнообразие автопарка на континенте. Тренды в сегменте электромобилей показывают, что Норвегия сохраняет лидирующие позиции по доле электромобилей среди новых автомобилей. Исландия и страны Скандинавии также выделяются своим интересом к электротранспорту, в то время как в южных странах электромобили занимают меньшую долю рынка.

Гибридные автомобили, в частности плагин-гибриды, популярны в Скандинавии, причем Исландия лидирует по их распространенности. Несмотря на это, в целом по Европе доля гибридных автомобилей остается сравнительно малой, что указывает на потенциал для развития этого сегмента. Эта статистика иллюстрирует динамичное развитие автомобильного рынка в Европе, с увеличением доли экологически чистых транспортных средств и продолжающейся потребностью в обслуживании автомобилей на традиционных видах топлива.