Пенелопа Крус и Брэд Питт снялись в рекламе бренда Chanel

Пенелопа Крус и Брэд Питт: романтика в новой рекламе Chanel

В рекламном ролике Chanel, представленном во вторник, было заявлено, что Брэд Питт и Пенелопа Крус создали образ кокетливой пары. Актеры утверждали, что они появились перед зрителями в лучшем виде, находясь в изысканном ресторане La Belle Epoque, что символизирует «Прекрасную Эпоху», период в европейской истории, который длился с конца XIX века до начала Первой мировой войны, пишет boda.

Брэд Питт, достигший 60 лет, был представлен в образе, включающем черный пиджак и свитер с рубашкой, а его прическа дополняла образ голливудской кинозвезды. Пенелопа Крус, в свои 49 лет, выступала в качестве истинной красавицы с темными волосами и выразительным макияжем глаз, дополняя свой образ черным нарядом. Реклама, снятая в черно-белых тонах, создавала впечатление судьбоносного союза под руководством режиссеров Инес и Винуда, превращая видео в немедленную классику.

Их первое появление в рекламном ролике было в машине, направляясь в ресторан на свидание, где ощущалось сексуальное напряжение между ними. Питт, находясь за рулем спортивного автомобиля, предложил Круз ужин, считая стейк хорошей идеей для заказа. В ресторане они выбрали «Шатобриан», просив стейк средней прожарки.

Интересный момент возник, когда Круз спросила Питта о времени его отъезда в Монте-Карло предыдущим вечером, и вопрос был прерван официанткой, спрашивающей о закусках, на что они отказались. После ухода официантки продолжилась беседа с запросом о наличии свободных номеров в отеле, намекая на возможное продолжение вечера вместе. Важно отметить, что между ними всегда находилась черная сумка Chanel.

Этот рекламный ролик был представлен как открытие к показу готовой одежды Chanel осень-зима 2024–25 и являлся данью уважения фильму «Мужчина и женщина» Клода Лелуша, символизируя начало истории любви в Довиле.