Ferrari зарегистрировала патент на новый адаптивный спойлер
Все будущие авто бренда Ferrari станут аэродинамичнее.
Ferrari представляет инновационное решение в аэродинамике, разрабатывая новаторский задний спойлер, согласно последнему патенту, зарегистрированному в Американском патентном бюро. Эта разработка предлагает уникальное сочетание функций спойлера и крыльев, оптимизируя аэродинамические характеристики автомобиля и снижая вес.
Спойлер использует принцип, аналогичный S-duct на Ferrari 488 Pista, направляя поток воздуха через заднюю часть автомобиля для достижения идеального баланса между сопротивлением воздуха и прижимной силой. Два адаптивных лопастных элемента перед спойлером служат для регулировки аэродинамического профиля автомобиля в зависимости от условий движения. В режиме увеличенной прижимной силы, лопасти блокируют поток воздуха, увеличивая давление, в то время как их параллельное расположение способствует снижению сопротивления.
Механизм с шкивами обеспечивает синхронное движение лопастей, минимизируя потребление энергии системы, пишет 32CARS.RU. Эта технология, представленная на примере SF90, подчеркивает ее потенциальное применение в различных моделях Ferrari, расширяя возможности для дизайна. С анонсом трех новых моделей в 2024 году, Ferrari может интегрировать этот спойлер, обещая эстетический отход от компромиссных дизайнерских решений, видных на SF90 XX, к более сдержанному и изысканному виду.