Исследование: 76% американцев не доверяют автомобильным дилерам

Американцы считают, что автодилеры их постоянно обманывают.

Проблема доверия потребителей к автодилерам остается актуальной, несмотря на уход от ряда спорных практик. Об этом свидетельствует исследование, проведенное компанией KPA с участием 2098 взрослых, опрошенных с 16 по 18 января. Результаты показали глубоко укоренившееся недоверие к дилерам, особенно в аспекте прозрачности формирования цен.

Согласно опросу, 76% участников выразили сомнения в честности автосалонов по вопросам ценообразования, 84% не верят в их способность предоставить прозрачную информацию о ценах, а 86% опасаются наличия скрытых платежей. При этом, некоторые респонденты сообщили, что их личный опыт общения с дилерами был лучше, чем они ожидали, пишет SPEEDME.RU.

Детализируя, 34% опрошенных указали на давление при покупке необязательных услуг, 30% столкнулись со скрытыми сборами после согласования цены, 28% ощутили попытки обмана, а 29% сменили автосалон из-за сомнений в честности ценообразования. Эти цифры подчеркивают сложное восприятие автомобильного рынка и подтверждают, что недоверие клиентов к автодилерам сохраняется, несмотря на отсутствие отрицательного опыта у некоторых из них.