Стартапы по сборке электрокаров стараются преодолеть слабый спрос
Производители электрических авто ищут способы, как сохранить свою работу.
В условиях ухудшения экономической ситуации и снижения интереса к электромобилям в Соединенных Штатах, обусловленного высокими ценами на кредиты и обслуживание, производители электротранспорта ищут стратегии для сохранения своего бизнеса. Они ориентируются на выпуск более доступных моделей, приостанавливают расширение производственных мощностей и сокращают число рабочих мест. Tesla анонсировала запуск новой, более доступной модели электромобиля для массового рынка к середине 2025 года, чтобы составить конкуренцию бензиновым автомобилям и электромобилям китайского производства, отличающимся низкой стоимостью.
Rivian Automotive внедряет в производство новые, менее дорогие электрические модели R2 и R3, планируя их выпуск на уже действующем американском заводе в первой половине 2026 года. Это решение последовало за заявлением компании о временной остановке производства в текущем году с целью модернизации и оптимизации затрат. Rivian предлагает более доступные варианты своих текущих моделей для уменьшения расходов.
Lucid Motors, поддерживаемая крупными инвестициями из Саудовской Аравии, пересматривает свои планы производства с учетом необходимости снижения издержек. Компания сократила цены на свои автомобили и анонсировала новый SUV Gravity, с планами на запуск конкурентоспособного автомобиля среднего класса к концу 2026 года, пишет 32CARS.RU. Fisker испытывает финансовые трудности, что привело к увольнению 15% персонала и отложению инвестиций в будущие проекты до налаживания производственного партнерства. Падение спроса на их ключевой продукт — электрический кроссовер Ocean — усугубило ситуацию.
Nikola Corp, столкнувшаяся с отзывом продукции из-за проблем с безопасностью батарей, теперь фокусируется на выпуске грузовиков на водородных топливных элементах, ожидая продаж на сумму до 170 миллионов долларов в 2024 году. Эти меры отражают трудности, с которыми сталкиваются производители электромобилей, стремясь адаптироваться к меняющемуся рынку и сохранить жизнеспособность своего бизнеса в условиях снижения спроса и роста затрат.