В Корее создают устойчивые к холоду батареи для электромобилей

Производители стараются обогнать друг друга в выпуске технологичных аккумуляторов для электрокаров.

Ведущий корейский индустриальный форум посвятил обсуждение темам, которые остаются барьерами для массового приема электромобилей: проблемам с зарядкой в холодные периоды, беспокойству из-за ограниченности дистанции на одном заряде и замедлению процесса зарядки. Зимние месяцы особенно остро подчеркнули эти проблемы, демонстрируя, что владельцы электромобилей сталкиваются с длительными ожиданиями на зарядных станциях и даже вынуждены толкать свои авто при разрядке батарей в холод, пишет SPEEDME.RU.

Компания SK On представила решение проблемы холода, предложив батарею Winter Pro на базе литий-железо-фосфата, что обеспечивает более эффективную работу и зарядку в зимнее время. Электромобили с батареями LFP обычно страдают от уменьшения запаса хода в холод, но Winter Pro значительно увеличивает эффективность зарядки и энергоплотность. Также SK On обновила свою предыдущую версию батареи SF, обеспечивающей быструю зарядку, до новой модели SF+, которая еще более ускоряет этот процесс. Ведутся переговоры с автопроизводителями о поставке новых батарей для улучшения работы электромобилей в холод и сокращения времени зарядки.

В ответ на проблему меньшего запаса хода LFP-батарей исследуются твердотельные аккумуляторы, обещающие революционные изменения в энергоэффективности и безопасности. Samsung SDI активно работает над твердотельными аккумуляторами, планируя запуск их массового производства к 2027 году, с целями значительно ускорить процесс зарядки и продлить срок их службы.