Tesla стала обновлять батарей для Model 3

Автопроизводитель Tesla начинал менять батареи на Model 3 на LFP-аккумуляторы.

Tesla инициирует программу обновления аккумуляторов для Model 3, предлагая владельцам, у которых требуется замена батарей, новые аккумуляторы на основе литий-железо-фосфатных (LFP) ячеек взамен старых, оснащенных ячейками 2170. Начиная с 2020 года, Tesla включила LFP-аккумуляторы в базовые модификации Model 3, производимые в Китае, и постепенно расширила их использование на американские версии Model 3 RWD и Model Y RWD.

Сейчас предложение распространяется на Model 3, первоначально укомплектованные 2170 ячейками, предлагая переход на аккумуляторы с LFP-ячейками. Аккумуляторы LFP выделяются большей безопасностью и продолжительным сроком эксплуатации по сравнению с аккумуляторами на основе NCA, несмотря на немного меньшую энергоемкость из-за веса содержащегося в них железа. Tesla применяет разнообразие аккумуляторных технологий в зависимости от модели автомобиля и его спецификаций, пишет SPEEDME.RU.

Владельцам Model 3, нуждающимся в замене аккумулятора, теперь доступна опция установки LFP-батареи взамен старой NCA. Клиентам предстоит подписать соглашение, в котором описываются плюсы и минусы новой батареи. Среди преимуществ LFP-аккумулятора — увеличенный жизненный цикл и возможность заряжать аккумулятор до 100%, расширяя запас хода за счет использования дополнительной емкости на 20%.

Но увеличение веса аккумулятора оказывает влияние на производительность автомобиля и требует доработки подвески, включая замену элементов и выполнение процедуры развал-схождения. Несмотря на добавленный вес, Tesla утверждает, что новая батарея предоставит долгосрочные преимущества в виде большего срока службы и увеличенного пробега, что делает этот вариант выгодным для владельцев Model 3.