Dongfeng запустил реализацию в Китае электроседана eπ 007
На китайский рынок вышел новый электроседан Dongfeng eπ 007.
Dongfeng официально анонсировала свой новейший электрический седан eπ 007 14 марта, предлагая четыре различных версии, включая гибридные модели с расширенным запасом хода (EREV) и полностью электрические варианты (BEV). Ценовой диапазон автомобиля составляет от 159 600 до 199 600 юаней (около 22 100 — 27 800 долларов США), с началом поставок BEV с 14 марта и EREV с 1 августа.
eπ 007 от Dongfeng, предложенный как седан средних и крупных размеров, имеет размеры 4880/1895/1460 мм с колесной базой 2915 мм и выделяется своим низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.209cd. Дополнительные опции включают в себя двери типа «ножницы», электрическое заднее крыло и выбор из семи цветов кузова, пишет SPEEDME.RU. Автомобиль оснащен передовыми функциями безопасности и помощи водителю, такими как система предупреждения о столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и датчики «слепых зон». Вариант с дополнительной системой помощи водителю включает до 31 датчика для обеспечения улучшенного взаимодействия с дорожной обстановкой и дистанционной парковки.
Внутреннее пространство eπ 007 минимизирует использование физических кнопок, объединяя все управление в складывающейся ЖК-дисплей приборной панели и центральный управляющий экран. Автомобиль оборудован системой на базе процессора Qualcomm Snapdragon 8155. eπ 007 включает в себя аудиосистему с 20 динамиками, атмосферную подсветку, беспроводную зарядку и вентиляцию с обогревом передних сидений. Все модификации автомобиля оснащены аккумуляторами из литий-железо-фосфатных элементов, предлагая быструю зарядку от 30% до 80% за 26 минут.
Модельный ряд включает:
- 200Pro (EREV) с задним электромотором мощностью 160 кВт и аккумулятором на 28.39 кВт/ч
- 530Pro (BEV) с задним электромотором мощностью 160 кВт и аккумулятором на 56.83 кВт/ч
- 620Pro (BEV) с задним электромотором мощностью 200 кВт и аккумулятором на 70.26 кВт/ч
- 540AWD Max (BEV) с двумя моторами общей мощностью 400 кВт и аккумулятором на 70.26 кВт/ч