Компания Dallara готовится к выпуску гражданской версии модели Stradale

Dallara Stradale: от гоночной трассы до городских дорог

С 1970-х годов итальянская Dallara, известная разработками болидов для Формулы-1 и Индикара, представила свое первое творение для дорог общего пользования — Dallara Stradale. Этот переход от гоночных треков к городским дорогам выразился в создании впечатляющего спорткара, отвечающего всем ожиданиям от марки, знаменитой своими гоночными машинами, пишет Центральная Служба Новостей.

Dallara Stradale построен на основе монокока из углеродного волокна, а его алюминиевые подрамники снижают стоимость производства и упрощают ремонт. С весом около 1000 кг в купе-версии, Stradale предлагает еще более легкие модификации: Roadster без крыши и дверей-«чаек» и Barchetta без лобового стекла.

Сердцем Stradale служит 2,3-литровый турбированный двигатель от Ford с мощностью 400 л.с., работающий с 6-скоростной механической коробкой передач. Этот выбор подчеркивает универсальность автомобиля, предназначенного не только для трека, но и для наслаждения вождением на обычных дорогах.

Несмотря на свою легкость и спартанские условия, Stradale предлагает удивительный уровень комфорта и качества езды, даже на неровных дорогах. Он оснащен тремя отсеками для хранения, что добавляет практичности. Dallara Stradale может не обладать изысканностью самых красивых спорткаров или уникальным звуком, но его особенность и ручная сборка делают его выдающимся выбором за примерно 200 000 долларов — выбором для истинных ценителей гоночного наследия Dallara, перенесенного на городские дороги.