На площадке Bring a Trailer выставлен коллекционный Hispano-Suiza H6B
Hispano-Suiza H6B: Шедевр ретро-дизайна с современной реставрацией
Основанная в Барселоне в 1904 году, Hispano-Suiza под руководством Марка Биркигта изначально производила автомобили, прежде чем переключить фокус на авиационные двигатели в Первую мировую войну. Этот переход оказал влияние на дальнейшее автомобилестроение компании, в частности, на создание модели H6 в 1919 году и её более мощного варианта H6B в 1922 году, пишет Центральная Служба Новостей.
Экземпляр H6B был изначально выполнен в кузове турера от Million-Guiet и, по всей видимости, преобразован в четырехдверный открытый кузов в 2000 году. В ходе реставрации последнего десятилетия машина получила светло-голубой оттенок с ярко-голубыми и бордовыми акцентами. Внешний вид дополняют фары Marchal, горизонтальное ветровое стекло и деревянные подножки с ящиками для хранения, а также маскот в виде аиста.
Техническое оснащение включает алюминиевые барабанные тормоза со всех сторон с системой «Servobrake», позже адаптированной Rolls-Royce, которая использует механический сервопривод для усиления тормозного усилия. Интерьер предлагает скамейки в светло-бежевой плиссированной ткани с синей бархатной отделкой и деревянные элементы с тиснеными узорами, создавая атмосферу роскоши 1920-х годов. Приборная панель включает спидометр Jaeger, тахометр и другие индикаторы, установленные в деревянной панели с алюминиевыми вставками.
Сердце автомобиля — оригинальный 6,6-литровый шестицилиндровый двигатель, оснащенный алюминиевым моноблоком и карбюратором, обеспечивающий 135 лошадиных сил. Автомобиль имеет трехскоростную механическую коробку передач и подвеску на полуэллиптических листовых рессорах.
Каждому покупателю предлагается набор инструментов Hispano-Suiza в металлическом кейсе, подчеркивающий уникальность и исключительность этого автомобиля. Этот Hispano-Suiza H6B является настоящим произведением искусства, сочетающим в себе историческое наследие и современное мастерство реставрации.