Subaru наделила модель WRX новыми подрулевыми переключателями
Автокомпания Subaru сделала управление WRX проще.
В обновлении Subaru WRX 2024 года основным событием стало введение новой версии TR с улучшениями в технике. Кроме этого, модель получила значимое, хоть и меньшее по масштабу, обновление, которое, без сомнения, придется по душе многим поклонникам.
Спустя два года Subaru WRX 2024 года представляет нововведение в виде версии TR, оснащенной усовершенствованными техническими характеристиками. Однако внимание привлекает и другое обновление: классический рычаг сигналов поворота, который не возвращается автоматически в исходное положение после маневра. Это изменение было замечено одним из пользователей Reddit, который продемонстрировал, как работает эта «инженерная находка», пишет SPEEDME.RU.
В моделях 2022 и 2023 годов Subaru указывала, что для отмены сигнала нужно немного подвигать рычаг в обратном направлении. Однако в новой модели этого делать не требуется — рычаг остается в выбранном положении до тех пор, пока водитель не переместит его обратно в нейтральное положение, как это принято в большинстве автомобилей. Subaru WRX не единственный автомобиль с такой системой управления указателями поворота.
BMW, Mini, Lexus и другие бренды ранее использовали похожий механизм, сталкиваясь с критикой со стороны водителей. В ответ на обратную связь от клиентов, некоторые из них, включая BMW, решили отказаться от этой системы. В то время как Tesla и Ferrari предложили собственное решение проблемы, исключив рычаг и добавив кнопки на рулевом колесе для управления сигналами поворота, подчеркивая разнообразие подходов к дизайну элементов управления в автомобилестроении.