Сеть отелей Azimut представила планы строительства и обновления отелей до 2026
Успех сети поддерживается эффективной программой лояльности, насчитывающей свыше миллиона участников.
Azimut, крупнейшая гостиничная сеть России, объявила о значительном расширении своего портфеля, добавив 2,5 тысячи номеров к существующим 11 тысячам в более чем 60 отелях по 40 городам страны. На презентации в Москве генеральный директор Максим Бродовский рассказал о планах до 2026 года открыть минимум 10 новых отелей и два санатория. Уже в 2024 году ожидаются открытия в Тюмени, Йошкар-Оле, Иркутске, а в последующие годы планируется расширение в Орехово-Зуево, Ямало-Ненецком автономном округе и Краснодарском крае.
Прошлогоднее присоединение двух санаториев в Ессентуках и Кисловодске к сети Azimut также отмечено, как скоро они начнут работать под её брендом. Бродовский подчеркнул, что Azimut является одним из ведущих инвесторов в туристическое размещение, активно занимаясь реновацией и строительством новых объектов, в том числе с привлечением льготных кредитов по госпрограммам, пишет Центральная Служба Новостей.
В прошлом году сеть привлекла 3 миллиона гостей, обеспечив выручку в 23 миллиарда рублей. Отмечается, что две трети гостей искали размещение именно в Azimut, и более 50% посетителей вернулись в отели сети. По словам руководства, успех сети поддерживается эффективной программой лояльности, насчитывающей свыше миллиона участников, с четвертью активно путешествующих. Программа предоставляет ряд привилегий, включая доступ к специальным предложениям. Цель компании — увеличить число участников программы до 1,25 миллиона к концу 2024 года.