В России резко уменьшилось количество объявлений о продаже машин
Опубликованы итоги премии «Авто года в России».
На пресс-конференции, посвященной объявлению лауреатов премии «Автомобиль года в России», специалисты из «Авито Авто» поделились свежими тенденциями и наблюдениями о рынке бывших в употреблении автомобилей в стране. Они выделили уникальную позицию своего сервиса как наиболее надежного и массового ресурса для торговли авто в России, привлекающего миллионную аудиторию ежедневно.
По последним данным, спрос на авто с пробегом на «Авито Авто» вырос на 8%, в то время как объявлений о продаже стало на 12% меньше за год. Среди недавних автомобилей в массовом сегменте популярностью пользуются ВАЗ (LADA), Toyota и Hyundai, тогда как в сегменте люкс востребованы BMW, Voyah и Mercedes-Benz, пишет SPEEDME.RU.
Заметен также скачок интереса к новым автомобилям, что отразилось в 58%-ном увеличении спроса и 49%-ном росте предложений на платформе. Внимание покупателей к автомобилям китайских марок выросло впечатляюще, достигнув 73% от всего объема рынка в 2023 году.
Эти данные отражают основные тенденции на автомобильном рынке России, включая повышенный интерес к новым и китайским автомобилям, усиление влияния онлайн-платформ для покупки авто, а также сокращение предложений подержанных автомобилей, что может указывать на изменения в предпочтениях российских водителей.