Новые рейсы за границу появятся в 2024, а для граждан 5 стран отменят визы в РФ
В дополнение к упрощению визового режима и развитию авиаперевозок, важную роль играет маркетинг и цифровая реклама.
Россия активизирует свои усилия по привлечению иностранных туристов, отражая это в федеральном бюджете на 2024 год. Основная цель — упростить въезд и сделать пребывание иностранцев в стране максимально комфортным, в том числе через расширение списка стран для электронной визы и установление безвизового режима с пятью новыми государствами.
Стратегия включает в себя развитие международных авиамаршрутов и маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение туристов из Китая, Индии, стран Персидского залива, СНГ и Юго-Восточной Азии. Минэкономразвития РФ намерено удвоить количество туристов к 2030 году, используя упрощенный визовый режим и безвизовое соглашение с новыми странами как ключевые инструменты.
Особенностью подхода является акцент на адаптацию инфраструктуры под культурные и гастрономические особенности посетителей, что предполагает разработку стандартов адаптации и проведение культурных мероприятий в сотрудничестве с регионами. Эта стратегия направлена на объединение усилий на всех уровнях управления и частного бизнеса для продвижения России как привлекательного направления под брендом Discover Russia.
В дополнение к упрощению визового режима и развитию авиаперевозок, важную роль играет маркетинг и цифровая реклама, а также активное участие в международных туристических выставках. Это поможет привлечь внимание к России как к стране с богатым культурным и природным наследием, пишет Центральная Служба Новостей.
Для реализации этой масштабной стратегии требуются скоординированные усилия государственных и частных структур, а также значительные инвестиции в улучшение качества и разнообразие туристических услуг. Создание благоприятных условий на границе и адаптация сервисов под специфические нужды иностранных гостей станут ключом к успеху в привлечении и удержании туристов, способствуя росту въездного туризма в Россию.