Tesla выпустила кувалду в дизайне Cybertruck
Компания Tesla создала молоток CyberHammer в стилистике Cybertruck.
Tesla снова привлекла внимание своей неординарностью, на этот раз выпустив CyberHammer. В четверг компания заявила о лимитированном выпуске 800 молотков, стилистически связанных с дизайном Cybertruck, как часть своей программы лояльности.
Производство молотков будет разделено на мелкие партии, чтобы предотвратить их моментальную раскупку энтузиастами программы. Этот маркетинговый ход ссылается на демонстрацию Cybertruck в ноябре 2019 года, когда Франц фон Хольцхаузен, главный дизайнер Tesla, проверил на прочность кузов автомобиля, нанеся удар молотком по его двери, которая выдержала без повреждений. Однако последующее бросание металлического шара в стекло закончилось трещиной. Именно поэтому на CyberHammer выгравировано имя «FRANZ», пишет SPEEDME.RU.
В рамках реферальной программы Tesla, владельцы могут делиться уникальными кодами с друзьями для покупки автомобилей Tesla, получая в обмен бонусные очки. Эти очки можно использовать для получения различных вознаграждений, включая бесплатную зарядку или фирменную продукцию Tesla.
Компания Илона Маска неоднократно удивляла публику своими оригинальными идеями продуктов, включая выпуск шортов (как отсылка к шортам на бирже), текилы под брендом Tesla и ряда аксессуаров, ассоциируемых с Cybertruck. Среди них — стальной открывалка для бутылок CyberOpener стоимостью 50 долларов, пивные бутылки CyberBeer и пивные кружки CyberSteins.