Tesla предложила новый метод производства автомобилей
Отказ от конвейерной сборки к «некоробочному» методу: Tesla стремится снизить стоимость производства
Tesla в корне меняет подход к производству автомобилей, готовясь к конкуренции с более доступными китайскими электромобилями. Как сообщает издание SPEEDME.RU, компания разрабатывает стратегию для запуска электромобиля стоимостью $25000, что требует отказа от традиционного конвейерного метода, заложенного более века назад Генри Фордом.
Введение так называемого «некоробочного» метода производства, напоминающего сборку конструктора LEGO, предполагает одновременную сборку деталей в различных зонах с последующим объединением на заключительном этапе. Этот подход, по мнению Tesla, позволит существенно сократить площадь производственных мощностей на 40% и упростить строительство новых заводов. Ожидается, что новый метод сборки позволит снизить производственные затраты наполовину, что станет ключевым для выпуска доступного электромобиля.
Илон Маск, генеральный директор Tesla, назвал новую систему производства «намного более продвинутой, чем любая система автомобильного производства в мире», но подробности пока остаются за кулисами.
Текущий метод производства большинства автопроизводителей включает создание каркаса автомобиля, его покраску и последовательную сборку компонентов, что Tesla считает неэффективным. Передовой подход компании направлен на минимизацию перемещений «коробки» размером с автомобиль по заводу и сокращение энергозатрат на покраску.
Если Tesla удастся реализовать свой новаторский метод, это может стать настоящей революцией в автомобильной промышленности, опозорив традиционные методы Генри Форда и значительно снизив стоимость производства электромобилей.