В России прошел анонс планов бренда MG
Стало известно, что собирается предложить британская марка на российском рынке.
MG Motors активно наращивает свое присутствие на российском рынке, расширяя сеть своих дилерских центров. На текущий момент компания открыла четыре официальных представительства: два в Тюмени, одно в Санкт-Петербурге и одно флагманское на Новой Риге, предоставляя покупателям возможность ознакомления с продукцией, тест-драйвами и покупкой автомобилей, пишет SPEEDME.RU.
С момента вхождения на рынок в прошлом году, модели MG5 и MG7 успешно продвигаются среди потребителей. К концу апреля ожидается дебют MG ONE — новой модели, адаптированной к особенностям российского рынка и потребительским предпочтениям. Примечательной чертой автомобилей MG является их современное программное обеспечение, выделяющееся функциональностью и быстродействием.
Вопрос о локализации программного обеспечения и переводе его на русский язык находится в стадии обсуждения с китайскими партнерами, однако в начале все автомобили будут оснащаться интерфейсом на английском. Русификация системы управления будет рассмотрена после достижения определенных объемов продаж.
В части гарантийных обязательств MG предлагает стандартные условия на 3 года или 100 000 км пробега, отвечая ожиданиям клиентов и сравниваясь с предложениями других автомобильных марок. Компания подчеркивает свою приверженность обеспечению запасных частей и качественного сервисного обслуживания, включая возможность оперативной доставки комплектующих в случае необходимости.
MG Motors стремится удовлетворить потребности молодежи и клиентов, ищущих стильный и надежный автомобиль для городской среды и бизнеса. Учитывая текущий прогресс и планы на будущее, компания позиционирует себя как ключевого участника российского авторынка, имеющего международный опыт и передовые технологические решения.