Rolex стали главным трендом швейцарских часов: секреты взрывного успеха

Tudor: восхождение к новаторству в швейцарской часовой индустрии

На кампусе в Женеве, рядом с штаб-квартирой Rolex, Tudor, её дочерний бренд, демонстрирует впечатляющий рост и инновации, выходя из тени великого родителя. Tudor, обладая командой из более чем 120 специалистов, стала одним из самых быстро развивающихся брендов на рынке часов класса люкс. Как пишет Центральная Служба Новостей, управляющий директор Эрик Пирсон подчеркивает уникальность бренда и его стремление к смелым рискам, отделяя его от Rolex.

За последние пятнадцать лет Tudor значительно трансформировалась, построила собственные производственные мощности и разработала новые механизмы. Это позволило увеличить выпуск хронометров и укрепить позицию новатора на рынке за счет усовершенствования дизайна, качества и внедрения новых технологий. Tudor активизировала маркетинговые усилия, включая спонсорство и партнерства со знаменитостями, расширяя таким образом свою видимость.

Флагманские линейки Black Bay и Tudor Pelagos отличаются широким выбором размеров, цветов и материалов, став настоящими хитами среди потребителей. Слушая пожелания клиентов, компания продолжает расширять эти коллекции, в том числе предлагая модели меньшего размера. Теперь часы Tudor продаются в более чем 1700 точках розничной торговли по всему миру, включая более 260 специализированных бутиков, что делает бренд одним из 20 крупнейших швейцарских часовых марок и доказывает, что инновации и рост возможны даже на конкурентном рынке.