Theon подготовила первую модификацию Targa ценою $650 тысяч

Компания Theon представила свой новый проект на основе Porsche 911 Targa.

Компания Theon, известная своими проектами по реставрации и модификации знаменитых автомобилей, представила новую разработку на основе Porsche 911 Targa серии 964. Проект, получивший название GBR003, выделен особым вниманием к деталям: кузов из карбона для дополнительной жесткости и усовершенствованная тормозная система, взятая из модели 993 RS. Этот автомобиль является вершиной инженерной мысли, но его стоимость и эксклюзивность делают его недоступным для широкой аудитории, пишет SPEEDME.RU.

Ранее Targa была считана наиболее доступным способом приобрести Porsche 911 с воздушным охлаждением на вторичном рынке. Но с появлением модификации от Theon, Targa преобразилась в высококлассный и, вероятно, более привлекательный объект, чем купе от той же компании. GBR003 с правым рулем, созданный исключительно для британского рынка, следует устоявшейся концепции модернизации 911-х начала 90-х.

Этот автомобиль совмещает классический дизайн 70-х с новейшими технологиями и материалами, благодаря чему он сочетает в себе элегантность старых 911 и характеристики современного автомобиля. Проект отличается заметной серебристой аркой, добавляющей автомобилю привлекательности. Theon тщательно поработала над исправлением известных проблем модели Targa.

Несмотря на увеличение веса на 60 кг по сравнению с купе Theon, общий вес GBR003 составляет 1 228 кг, что делает его легче, чем Toyota GR86. Использование карбона для усиления пола помогло решить проблемы с жесткостью кузова. Карбоновые внешние панели кузова, окрашенные в эксклюзивный светло-голубой цвет, и крыша Targa, ранее страдавшая от проблем с шумом и утечками, были улучшены без замены на новый материал. В салоне установлены специальные сиденья и современная аудиосистема Focal.

Особое удовольствие предоставляет 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель с 403 л.с., размещенный за спиной водителя. Цена этой особенной Targa для конкретного клиента не разглашается, но с учетом начальной цены подобных проектов в 515 тысяч фунтов плюс стоимость донора и налоги, можно предположить, что GBR003 займет почетное место среди других эксклюзивных автомобилей в коллекции владельца.