Эксперты огласили реальные аэродинамические показатели Tesla Cybertruck
Электропикап Tesla Cybertruck находится в центре больших скандалов.
Tesla Cybertruck, электропикап, спровоцировавший широкие дебаты за свой авангардный дизайн и амбициозные характеристики, оказался в центре дискуссий после тестов в аэродинамическом туннеле. Вопреки утверждениям Tesla о его выдающихся аэродинамических свойствах, испытания в Северной Каролине показали коэффициент аэродинамического сопротивления 0,384 вместо заявленных 0,34. Хотя разница кажется небольшой, она имеет значительное влияние на энергопотребление и дальность пробега, особенно для электромобилей, где каждый аспект эффективности критичен, пишет 32CARS.RU.
Потенциальные изменения в конфигурации Cybertruck, такие как размер колес или высота подвески, могли повлиять на результаты, подчеркивая сложности в достижении аэродинамической оптимизации. Несмотря на это, результаты теста подтверждают, что пикап приближается к официально заявленным параметрам аэродинамической эффективности.
Заметно, что в режиме офф-роуд коэффициент сопротивления увеличивается до 0,535, что подчеркивает вызовы аэродинамической оптимизации для нестандартного дизайна. Это подтверждает, что даже передовой дизайн может обеспечивать достаточную эффективность, несмотря на начальные сомнения.
Tesla Cybertruck продолжает вызывать обширные обсуждения, демонстрируя, что его необычный вид способен достигать приемлемых аэродинамических характеристик, что важно для большого и мощного электрического автомобиля. Этот пикап не только привлекает общественное внимание, но и выделяется своей способностью соответствовать критериям аэродинамической эффективности, став значимым достижением в автомобильной индустрии.