Toyota намерена возродить свой бренд за счет структурных реформ
Компании Toyota и Daihatsu заявили о реформе зарубежной бизнес-структуры.
Корпорация Toyota Motor и Daihatsu Motor Co., Ltd. объявили о стратегическом плане по реорганизации своей международной деловой деятельности. Этот шаг направлен на преобразование Daihatsu в компанию, специализирующуюся на производстве малолитражных автомобилей, учитывая текущие потребности и ресурсы Daihatsu. Целью нововведений является предотвращение любых операционных просчетов в Daihatsu в будущем.
В рамках этой инициативы, существующее подразделение, отвечающее за выпуск компактных машин на рынках развивающихся стран и объединяющее усилия Toyota и Daihatsu, будет разделено. В дальнейшем Toyota берет на себя обязанности по управлению международным бизнесом от этапа разработки до этапа сертификации продукции, в то время как Daihatsu сконцентрируется на прямой разработке автомобилей. Реализация этих изменений будет проходить поэтапно и ориентироваться на планы обновления модельного ряда, пишет SPEEDME.RU.
Основные моменты реформы включают в себя:
- Передачу задач по планированию продукции из совместного подразделения Toyota и Daihatsu в отдел компактных автомобилей Toyota.
- Перенос управления продукцией и бизнес-процессами в отдел бизнеса и продаж Toyota.
- Все дополнительные функции, связанные с внешними контрактами, включая управление ресурсами и процессы оптимизации, также будут переданы под контроль Toyota для укрепления взаимодействия между компаниями.
К тому же, Toyota Daihatsu Engineering & Manufacturing Co., Ltd. (TDEM) и Toyota Motor Asia Pacific Pte Ltd. (TMAP) будут интегрированы в Toyota Motor Asia (TMA) и преобразованы в региональные штаб-квартиры Toyota в Азии, что отражает углубление региональной интеграции.