Компания Ford начала закрывать дилерские центры в Европе

Автопроизводитель Ford решил отказаться от модели прямых продаж в Европе.

Ford принял решение не переходить к системе прямых продаж через агентства в Европе, как это было запланировано ранее, выбрав вместо этого разработку новой модели, называемой «усовершенствованной франшизой». Планы по переходу на прямые продажи, изначально задуманные к 2026 году после тестирования в Нидерландах и предполагаемого расширения по всему континенту, теперь отложены на неопределенный срок.

Официальные представители Ford не предоставили подробностей новой схемы продаж, подчеркнув, что пока не было сделано официальных объявлений. Дилеры Ford также не дали комментариев, однако один из них сообщил, что компания сообщила о переносе перехода к новой системе на более поздний срок, возможно, даже до 2030 года, пишет SPEEDME.RU.

Ford планирует уменьшить количество своих дилерских точек в Европе, уделяя при этом особое внимание развитию сегмента прибыльных кроссоверов и коммерческих автомобилей, в свете стремления к электрификации своего автопарка. Модель агентских продаж подразумевает, что производители напрямую выставляют счета покупателям.

Некоторые автомобильные компании, включая Stellantis, BMW, Audi и Jaguar Land Rover, решили отложить или пересмотреть внедрение этой модели из-за возникших сложностей, в том числе связанных с проблемами в системах информационных технологий.