Компания Subaru осуществит революцию в автомобилях с ДВС

Subaru придумала новый подход к предкамерному зажиганию.

Subaru представила передовую технологию для двигателей внутреннего сгорания, зарегистрировав патент в Американском бюро патентов и товарных знаков на усовершенствованную систему предкамерного зажигания. Этот метод, названный «подкамерным сгоранием», предназначен для повышения эффективности и сокращения вредных выбросов ДВС за счет использования одной свечи зажигания и инжектора, пишет 32CARS.RU.

Основное внимание в новой разработке Subaru уделено оптимизации процесса холодного запуска, который обычно сопровождается повышенным потреблением топлива. Система «подкамерного сгорания» предлагает более эффективное сгорание во время прогрева двигателя и позволяет переходить на другой режим зажигания после его нагрева. Инновационный подход включает впрыск воздуха в предкамеру в момент сжатия, создавая воздушную защиту стенок цилиндра и предотвращая прилипание топлива.

Для облегчения воспламенения используется дополнительное впрыскивание топлива, что улучшает общую эффективность использования топлива. После достижения оптимальной температуры камеры сгорания внедрение дополнительного топлива становится излишним, усиливая эффективность двигателя. Рассматривается применение этой технологии не только в бензиновых оппозитных двигателях, но и в других типах двигателей на разных видах топлива.

С учетом возможного продления срока службы ДВС и необходимости снижения экологического воздействия, Subaru исследует новые методы улучшения экологических характеристик традиционных двигателей, подтверждая свою приверженность инновациям в области автомобилестроения.