BP решил пересмотреть планы по развитию своих зарядных станций
BP начал сокращать своих сотрудников и снижать глобальные амбиции в отрасли зарядки электрокаров.
BP осуществила масштабные изменения в своем подразделении зарядки электромобилей, BP Pulse, включая массовые сокращения персонала и отказ от деятельности на нескольких рынках. Это решение последовало за неудачными попытками ускорить развитие сектора коммерческих автопарков EV, как сообщают источники внутри компании. Данные шаги в BP Pulse соответствуют стратегии генерального директора Мюррея Ошинклосса по сфокусированию на наиболее доходных направлениях деятельности английской корпорации в контексте нарастающего скептицизма инвесторов касательно планов компании по переходу от углеводородов к более чистым источникам энергии, пишет SPEEDME.RU.
Согласно отчету пресс-службы BP, переданному агентству Reuters, за последние месяцы BP Pulse сократило присутствие с 12 до 4 стран, сосредоточив усилия на рынках США, Великобритании, Германии и Китая из-за ожидаемого роста сектора экологически чистого транспорта. Этот пересмотр стратегии привел к увольнению более 100 сотрудников за последние месяцы, что представляет собой уменьшение более чем на 10% от общего числа работников, насчитывающего 900 человек. Большинство уволенных были перенаправлены в другие отделы, и только небольшая часть покинула компанию.
Официальные лица BP не раскрыли точные цифры сокращений. Эти корректировки происходят на фоне глобального ужесточения бюджетов автопроизводителей и замедления интеграции EV, при этом компания Tesla сокращает более 10% своих сотрудников в ответ на снижение продаж и нарастающую конкуренцию по ценам. Несмотря на это, сегмент зарядки электромобилей продолжает оставаться одним из основных направлений роста для BP.
К концу 2023 года у компании было более 29 000 зарядных пунктов по всему миру, что на 7 000 больше, чем в предыдущем году, как указано в ее ежегодном докладе. Компания планирует увеличить количество зарядных станций до 100 000 к 2030 году. Ожидается, что доходы от зарядных операций и торговли в магазинах на заправочных станциях составят около 15%, что принесет 1,5 миллиарда долларов дохода до вычета процентов, налогов, амортизации и износа к 2025 году.