Mercedes прекращает создание гибридного EQS с двигателем-генератором

Mercedes заявил об остановке тестирования EQS с 1,0-литровым мотором.

Mercedes прекратил разработку прототипа электромобиля EQS, который использовал бензиновый двигатель как генератор для зарядки аккумулятора. Согласно информации от Autocar, полученной от представителя Mercedes, этот проект был остановлен, так как компания больше не видит интереса в развитии технологии улучшения дальности электромобилей через так называемые «промежуточные технологии». Эти решения оказались дорогими в реализации и предоставляли только ограниченные преимущества, пишет SPEEDME.RU.

В рамках испытаний был использован модифицированный двухцилиндровый двигатель на основе четырехцилиндрового двигателя M254, установленный спереди, в то время как задняя часть автомобиля содержала электромотор мощностью 268 л.с., питаемый от литий-ионной батареи, размещенной под полом. Введение бензинового двигателя в дополнение к электрическому увеличило бы вес автомобиля и повлияло на его стоимость, делая его дороже из-за включения дополнительного оборудования. Стоимость базовой версии EQS уже начинается от $104 400 до $147 550 без дополнительных опций.

Кроме того, Mercedes заключил партнерство с Geely в 2020 году для разработки гибридных двигателей, хотя и не уточнил, будут ли разрабатываться увеличители дальности пробега в рамках этого сотрудничества. Важно отметить, что Geely имеет опыт в создании подобных технологий, которые уже используются в автомобилях Volvo, принадлежащих Geely.

Теперь Mercedes акцентирует внимание на развитии полностью электрических автомобилей. Например, в последней модели EQS 2025 года увеличенная ёмкость аккумулятора (с 108,4 до 118 кВт⋅ч) обеспечивает максимальный пробег до 820 км по стандарту WLTP, предлагая удобное решение для пользователей, обеспокоенных дальностью электромобилей.