Porsche готовит к выпуску набор мебели для дома из автомобильной ткани
Porsche предложила новую идею куда деть свои материалы для салонов машин.
Porsche расширяет границы своего культового текстильного дизайна «Pepita», известного из интерьеров его знаковых автомобилей, применяя его теперь и в дизайне домашней мебели. В кооперации с швейцарским мебельным брендом Vitra, Porsche запускает серию стульев, обтянутых легендарной тканью Pepita. В коллекцию входят офисное кресло на колесах, поворотное кресло и пластиковое кресло-стул, каждое из которых наделено этим уникальным узором, пишет SPEEDME.RU.
Ткань Pepita была впервые предложена в качестве дополнения для обивки салона Porsche 911 в 1965 году и была доступна по индивидуальному заказу для модели 356, что делает ее достаточно редкой и желанной. Этот материал нашел свое применение в ограниченных выпусках автомобилей, например, в 911 Sport Classic.
В этом новом сотрудничестве материал Pepita украсит Eames Plastic Side Chair — дизайнерское произведение Чарльза и Рэй Имс, ставшее символом стильного и доступного дизайна с одночастной спинкой, завоевавшее мировое признание. Количество выпускаемых стульев ограничено — всего будет предложено 1963 экземпляра для всего мира, с ценой от £911 в Великобритании.
К сожалению, покупатели в США не смогут приобрести их. Однако две другие модели стульев будут доступны в США с 22 апреля: от Vitra будет выпущено лишь 911 экземпляров кресла ID Trim L Pepita Edition по цене $2530 за единицу и всего 99 экземпляров кресла Petit Repos Pepita Edition по цене $5179 за каждое.