Lexus презентовал свою уникальную инсталляцию на неделе мод в Милане
Lexus преображает время: инновационная инсталляция на Миланском дизайн-фестивале
На международной выставке дизайна в Милане компания Lexus продемонстрировала свою уникальную инсталляцию под названием «Time». Главный бренд-директор Саймон Хамфриз подчеркнул, что с момента своего основания компания стремится создавать инновационные продукты и услуги, которые удовлетворяют потребности клиентов и предлагают уникальные впечатления, передает Центральная Служба Новостей.
Тема инсталляции «Time» выбрана не случайно, так как в Lexus уверены, что опыт и время тесно связаны друг с другом. Компания придерживается философии, ориентированной на человека, и считает, что предоставление уникальных впечатлений в эпоху развития технологий позволит автомобилям предсказывать и адаптироваться к потребностям клиента.
В целом, Lexus представил светлое будущее с бесконечными возможностями благодаря передовым технологиям. Разработанное программное обеспечение способно постоянно расширяться и эволюционировать, обеспечивая максимальное удовлетворение потребностей пользователей.
Также компания стремится объединить роскошь с уменьшением вредного воздействия на окружающую среду. На этом мероприятии автомобильный бренд представляет работы двух дизайнеров, вдохновлённые концептуальной моделью LF-ZC, которая изучает перспективы для следующего поколения электромобилей Lexus (BEV).