Технологии Huawei будут интегрированы в модели Volkswagen

Компания Huawei объявила о себе как о главном поставщике технологий для современных авто.

За последние четыре года Huawei значительно укрепила свои позиции на рынке технологий для умных автомобилей, сместив акцент с ущемленного торговыми санкциями смартфонного бизнеса на разработку систем помощи водителю. Эти разработки привлекли внимание на автосалоне в Пекине, где компания представила свои достижения на двух крупных стендах. Минимум семь китайских автопроизводителей уже интегрировали систему Qiankun от Huawei в свои автомобили, делая её одной из самых передовых систем помощи водителю на рынке сегодня, пишет SPEEDME.RU.

Даже Volkswagen, один из мировых автомобильных гигантов, планирует оснастить Audi Q6L e-tron, предназначенный для китайского рынка, системой Qiankun к 2025 году. Это станет первым подобным соглашением Huawei с зарубежным автопроизводителем, как сообщают источники, близкие к делу. В ходе своего визита на стенд Huawei, генеральный директор Nissan Макото Утида также проявил интерес к продукции компании, осмотрев системы, разработанные для автомобиля Seres.

Представитель Nissan подтвердил, что Утида посетил различные стенды, но не делал заявлений о возможном сотрудничестве. С 2019 года, после введения американских экспортных санкций, которые затронули смартфонный бизнес Huawei, компания активно ищет новые направления для роста.

С амбициями стать лидером в секторе интеллектуальных электромобилей, Huawei конкурирует с такими технологическими гигантами, как Bosch, Denso и Continental, при этом в индустрии существует опасение, что Huawei может выступать не только как поставщик, но и как конкурент. Тем не менее, в этом году компания столкнулась с проблемами в поставках комплектующих для вычислительной техники, что привело к задержкам выпуска таких моделей, как Seres Aito M9 и Changan Avatr 12.

На автосалоне в Пекине Huawei также представила различные технологии, включая системы управления транспортным средством, которые оптимизируют езду и подвеску, а также LIDAR, телематические датчики с использованием навигации BeiDou и GPS, оптические датчики и аудиосистему, интегрированную в подголовники, что позволяет пассажирам слушать разную музыку без взаимного беспокойства.