Назван способ, как повысить запас хода электромобилей без роста цены
Для электромобилей разработали спящий режим.
Для электромобилей каждый киловатт-час ресурса батареи имеет особое значение. В этой связи, производители автомобилей и компании-поставщики активно работают над улучшением систем управления потреблением энергии для увеличения запаса хода. Одним из аспектов оптимизации может стать более эффективное управление энергией, используемой для систем отопления и охлаждения в автомобиле, пишет SPEEDME.RU.
Компании вроде Intel, Stellantis, Monolithic Power Systems и HERE Technologies настаивают на создании общепринятого стандарта для более тонкого регулирования потока энергии к электронным блокам управления, которые регулируют энергопотребление различных узлов автомобиля в зависимости от ситуации. Рабочая группа, сформированная при участии Общества автомобильных инженеров, провела несколько встреч, в том числе на конгрессе SAE в этом месяце, чтобы обсудить эту тему.
Инициатива, предложенная Intel и другими лидерами автомобильной индустрии, подчеркивает стремление к сотрудничеству в поиске новых решений для управления энергопотреблением. Intel описывает необходимость создания системы, в которой различные электронные блоки управления могли бы взаимодействовать друг с другом и с центральной системой управления энергией, что позволит эффективнее использовать ресурсы автомобиля. Целью участников стандарта является координация усилий и выделение областей для совместной работы и инноваций.
По словам руководства, без широкомасштабного сотрудничества движение отрасли к электрификации и программному обеспечению будет затруднительным и затратным. Разработка такого стандарта также включает в себя вопросы безопасности. В частности, нужно будет определить, как и когда электронные блоки управления могут переходить между состояниями низкого и высокого потребления энергии, особенно в критически важных системах безопасности, где использование режимов низкого энергопотребления может быть ограничено.