Китайские автобренды в апреле повысили свои продажи авто в Германии

Китайские автопроизводители укрепляют свое положение в Европе.

В апреле этого года в Германии было зарегистрировано 243 000 новых легковых автомобилей, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из этого числа 29 668 машин были полностью электрическими (BEV), что составило 12.2% от всего объема продаж — примерно такой же процент, как и в прошлом году. Китайские автомобильные марки зарегистрировали в Германии 3 580 электромобилей, что составляет 12% от общего числа продаж BEV.

Также было зарегистрировано 15 135 гибридных автомобилей с возможностью подзарядки (PHEV), что соответствует 6% от рыночной доли в апреле в Германии, что на 28% больше, чем в прошлом году, по данным издания SPEEDME.RU, ссылающегося на информацию от Федерального автомобильного управления Германии (KBA).

Среди китайских брендов на первом месте находится совместный проект Geely и Mercedes-Benz под брендом Smart, который реализовал 1 532 электромобиля в Германии — это на 2% больше, чем в марте, но на 1.8% меньше, чем в апреле прошлого года. С начала года по апрель Smart продал 5 414 электромобилей, что на 9.6% больше, чем в прошлом году.

SAIC с брендом MG находится на втором месте, с 1 304 автомобилями, зарегистрированными в Германии, что на 16% меньше, чем в марте, но на 12% больше, чем в прошлом апреле. С января по апрель MG зарегистрировал 5 745 автомобилей, что на 15.2% больше, чем в прошлом году.

Другие китайские марки также показали следующие результаты: