Hyundai теперь станет решать все проблемы своих клиентов

Компания Hyundai открывает свое новое подразделение на территории Европы.

Hyundai Europe объявила о создании нового подразделения под названием Connected Mobility, которое сосредоточится на переходе к автомобилям, контролируемым программным обеспечением, и на развитии умных мобильных решений. Это нововведение призвано отвечать на увеличивающийся спрос на более интегрированные, доступные и индивидуализированные услуги, пишет SPEEDME.RU.

Основные направления деятельности Connected Mobility включают мобильные услуги, подключенные автомобильные функции и цифровые сервисы, основанные на данных. Выделяется модель подписки Mocean, которая обеспечивает удобный доступ к автомобилям Hyundai, минимизируя бюрократические процедуры и предоставляя альтернативу традиционной покупке или лизингу.

В области подключенных автомобилей компания совершенствует водительский опыт через интегрированную платформу Bluelink и новые сервисы, использующие программно-определяемые автомобили (SDV). Hyundai планирует предложить три различных пакета услуг Bluelink, включая бессрочный базовый пакет Bluelink Lite и более продвинутые опции с дополнительными функциями. Цифровые услуги будут играть ключевую роль в опыте клиентов с SDV.

Hyundai будет регулярно обновлять программное обеспечение мультимедийной системы автомобилей через обновления «по воздуху» (OTA) и внедрять новые потребительские сервисы, такие как услуги по запросу (Features-on-Demand, FOD), платежи непосредственно из автомобиля, приложения Vehicle-to-Everything (V2X), включая Vehicle-to-Grid (V2G) и Vehicle-to-Load (V2L), а также решения для умной парковки и зарядки.