SPEEDME: в США автомобилисты начали экономить на машинах

Американские автомобилисты стали приобретать более недорогие машины.

По данным опубликованного во вторник индекса трансформации дилеров от Urban Science за 2024 год, финансовые перспективы потребителей в США влияют на их решения о покупке или аренде новых автомобилей в ближайшем будущем. Исследование, проведенное компанией Urban Science из Детройта в сотрудничестве с чикагской исследовательской фирмой Harris Poll, было проанализировано журналистами SPEEDME.RU.

Опрос охватил 250 дилеров и старших менеджеров франчайзинговых автосалонов в США, а также 3055 американских потребителей в январе и феврале. Результаты показали, что 55% потребителей склонны пересмотреть свои планы на покупку или лизинг автомобиля из-за текущих экономических опасений, а 86% дилеров ожидают такие изменения.

Три главных изменения в потребительских предпочтениях включают переход на более доступные модели автомобилей, адаптацию стратегий оплаты и выбора, а также интерес к альтернативным технологиям транспортных средств, включая гибриды и электромобили.

Из дополнительных важных выводов исследования: