Обновленный Kia EV6 представили в Южной Корее
Стали известны подробности обновленной версии электромобиля Kia EV6.
Обновленный Kia EV6 был представлен в Южной Корее и стал еще более привлекательным, чем предыдущая модель. Помимо множества изменений в интерьере, электрический кроссовер получил новую батарею. Рассмотрим изменения подробнее, пишет SPEEDME.RU.
Наиболее заметные изменения произошли в передней части нового EV6. Kia заменила традиционные фары на угловатые светодиодные дневные ходовые огни и фары, напоминающие оптику концептов EV3 и EV4, а также серийные модели EV6 и EV9. Дизайнеры Kia также обновили переднюю панель кроссовера, включая бампер и нижнюю решетку радиатора. Остальные элементы экстерьера остались в основном без изменений, за исключением новых черно-серебристых колес размером 19 и 20 дюймов. Задняя часть сохранила характерную светодиодную полосу, проходящую через всю ширину автомобиля.
В интерьере EV6 2025 года произошли значительные изменения. Самое заметное — установка нового изогнутого панорамного экрана, который включает в себя цифровую приборную панель и дисплей информационно-развлекательной системы. Kia также переработала двухспицевое рулевое колесо и добавила сканер отпечатков пальцев, позволяющий запускать автомобиль без ключа. Также были добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Новый Kia EV6 продолжает поддерживать обновления по воздуху (OTA), которые теперь распространяются на основные электронные системы управления, а не только на навигацию. В автомобиле также установлено цифровое зеркало заднего вида и улучшенный проекционный дисплей. Kia внедрила систему навигации с дополненной реальностью, использующую переднюю камеру с графическими наложениями, аналогичную той, что можно встретить в текущих моделях Genesis.
Под полом нового EV6 находится новейшая батарея Hyundai Motor Group емкостью 84 кВт/ч, заменяющая старый блок на 77,4 кВт/ч. По заявлению Kia, модели с задним приводом и 19-дюймовыми колесами смогут проехать до 494 км без подзарядки, что превышает 475 км у предыдущей версии EV6.
Увеличенная батарея поддерживает зарядку мощностью 350 кВт постоянного тока и может зарядиться с 10% до 80% за 18 минут. Стандартные модели с задним приводом выдают 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента, в то время как версии с двумя моторами обладают мощностью 320 л.с. и 605 Нм. Обновленный EV6 поступит в продажу в Корее в следующем месяце.
Цены начинаются от 55,4 миллиона корейских вон (около 40 500 долларов США) за версию Light и доходят до 63,15 миллиона вон (примерно 46 100 долларов США) за GT-Line. Дополнительные подробности будут объявлены в ближайшие недели.