Электрокар бренда Xiaomi покорил авторынок Поднебесной

Техногигант Xiaomi оказался восьмым по величине производителем электромобилей на рынке Китая.

Китайский производитель смартфонов Xiaomi закрепился на восьмом месте среди стартапов в сфере электромобилей после выпуска своего первого седана SU7. Успешный выход на рынок электромобилей, насыщенный конкурентами, обещает внести значительные изменения на крупнейшем автомобильном рынке мира, где компании уже сталкиваются с жесткой ценовой конкуренцией и ослабляющимся спросом, пишет 32CARS.RU.

В апреле Xiaomi реализовала 7 058 автомобилей SU7, что стало первым полным месячным отчетом по продажам с момента запуска модели в конце марта. Компания планирует продать более 100 000 автомобилей в этом году, что соответствует среднемесячным продажам в 11 618 единиц. Эти показатели позволили Xiaomi обогнать бренд Avatr от государственной компании Chongqing Changan Automobile и занять восьмое место среди крупнейших стартапов в сфере электромобилей, согласно данным ByteDance.

Рынок электромобилей в Китае переполнен множеством стартапов, таких как Nio и Xpeng, а также подразделениями традиционных автопроизводителей, такими как Aion от GAC и Zeekr от Geely. Аналитики прогнозируют дальнейший рост Xiaomi в ближайшие годы, предсказывая продажи на уровне 240 000 единиц в 2025 году и 348 000 единиц в 2026 году.