Компания Genesis разработала свой план завоевания рынка Америки
Автопроизводитель Genesis усиливает свое присутствие на рынке США.
Компания Genesis объявила о расширении своей линейки электрических моделей на американском рынке, увеличив присутствие до 37 штатов и добавив 26 новых специализированных дилеров. В результате общее количество независимых представительств бренда вырастет до 35, что позволит Genesis отдалиться от Hyundai и предложить клиентам премиальный уровень обслуживания, сопоставимый с конкурентами из США и Европы, пишет 32CARS.RU.
Клаудия Маркес, главный операционный директор Genesis Motor North America, отметила, что с расширением розничной сети также увеличивается доступность электромобилей, включая такие штаты, как Алабама, Канзас, Орегон и Род-Айленд. Этот шаг даст возможность большему числу клиентов познакомиться с отмеченными наградами электромобилями Genesis.
Новые дилерские центры откроются в штатах Нью-Йорк, Иллинойс, Джорджия, Техас, Оклахома и Калифорния, что расширит охват бренда. Примечательно, что штаты, где будет расширена доступность электромобилей — Алабама, Канзас, Орегон и Род-Айленд — не совпадают с теми, где появятся новые дилерские центры.
Аш Корсон, директор по планированию продуктов Genesis USA, отметил, что главная задача заключается в том, чтобы познакомить больше людей с брендом. Он подчеркнул, что продукция Genesis говорит сама за себя, и после знакомства с маркой клиенты легко принимают решение о покупке. С новыми дилерскими центрами и расширением модельного ряда Genesis стремится стать более узнаваемым и уважаемым брендом роскошных автомобилей в США.