Hyundai готовится к дебюту большого электровнедорожник марки Genesis
Автопроизводитель Hyundai будет применять свою платформу для сборки будущего электровнедорожника.
Сегмент больших внедорожников является самым популярным в США, и выпуск полностью электрического внедорожника станет важным показателем возможностей производителя. Hyundai планирует использовать свою платформу следующего поколения для электромобилей под названием eM в модели GV90, чтобы продемонстрировать эффективный и надежный электромобиль мирового уровня. Производство новинки стартует в декабре 2025 года, пишет SPEEDME.RU.
Согласно данным аналитиков, Hyundai недавно направила своим основным партнерам запрос на предложение (RFQ), в котором изложены планы по применению платформы eM ко всем своим моделям, включая GV90. Ожидается, что объемы производства составят примерно 21 000 единиц для GV90, 68 000 единиц для GV80, 40 000 единиц для GV70 и 51 000 единиц для G80.
Hyundai планирует произвести и продать около 1,13 миллиона единиц этих четырех премиальных моделей Genesis с использованием платформы eM с декабря 2025 года по 2033 год. GV90 станет ключевым элементом этой стратегии. Hyundai представила концепт большого электрического внедорожника Neolun длиной 5,25 метра в Нью-Йорке в марте прошлого года, на основе которого будет создан новый GV90.
На данный момент ни один автопроизводитель не выпустил полностью электрический большой внедорожник. Даже Tesla Model X классифицируется как среднеразмерный кроссовер. Hyundai рассчитывает, что GV90 продемонстрирует производительность платформы eM на мировом уровне. Существует информация, что GV90 будет оснащен распашными дверями без средней стойки.
Эксперты связывают возможность создания премиального большого внедорожника без средней стойки с высокой структурной прочностью, обеспечиваемой платформой eM. Еще одной важной особенностью платформы eM является ее «масштабируемость». Она разработана так, чтобы легко адаптироваться к автомобилям от малых до сверхбольших, включая коммерческие грузовики. Эта масштабируемость достигается благодаря «модульности».
Hyundai заранее разработала 86 модульных систем, которые могут использоваться без ограничений по размеру, что позволяет быстро разрабатывать новые модели. Hyundai планирует продавать 2 миллиона электромобилей по всему миру к 2030 году. Президент Hyundai Motor Джэ-хун Чанг недавно заявил на Дне инвестора, что компания планирует выпустить 13 моделей к 2030 году под всеми своими брендами.