55-летний конкурент Ford Cobra выставлен на аукцион
Уникальная модель с неповторимым дизайном De Tomaso Mangusta удйет с молотка.
Алехандро де Томазо всегда стремился к созданию эффектных автомобилей, и De Tomaso Mangusta стал самым экстравагантным его творением. Этот среднемоторный суперкар с двигателем Ford V8 был создан в противостоянии с Кэрроллом Шелби и назван в честь мангуста, который, как известно, охотится на кобр, что символизировало конкуренцию с Ford Cobra. С великолепными линиями, созданными Джорджетто Джуджаро, Mangusta выглядит как хищник, готовый к прыжку, сообщает SPEEDME.RU.
Хотя Mangusta не удалось превзойти Cobra по динамике и она часто критиковалась за свою сложность в управлении, модель все же вывела марку De Tomaso на мировую арену. Впоследствии Ford объединился с De Tomaso для создания более известной и усовершенствованной Pantera в 1971 году. Всего было произведено 401 Mangusta, включая этот экземпляр 1969 года, выставленный на продажу на Bring a Trailer.
Mangusta стала второй дорожной моделью De Tomaso и первой, выпущенной в значительном количестве. Автомобиль, выпущенный в 1968 году, привлек внимание своим потрясающим дизайном и высокой стоимостью (на тот момент $11 150), хотя и был дешевле Ferrari. Mangusta была быстрой, но хрупкой, с тяжелым сцеплением, жесткой подвеской и сложной в управлении. Тем не менее, ее внешность обеспечила ей популярность.
Этот конкретный экземпляр с пробегом 40 тыс. км прошел капитальный ремонт в 2012 году, включая замену лако-красочного покрытия на серебристый цвет и замену интерьера на бежевую кожу (изначально он был красным с черным). С тех пор автомобиль проехал около 6000 км и готов к эксплуатации.